Не профессиональные сотрудники работают в данной компании, вечно раздраженные и очень уставшие, когда задаешь вопрос, очень раздражаются на клиента, а это Светлана вообще не умеет вести себя, ей стоит пройти тренинги "как вести себя с клиентами"! Если клиент заходит к ним в кабинет с детьми, они сидят очень хмурые и не хотят разговаривать, не советую в общем идти туда!
Очень непрофессинальный коллектив, недоброжелательное отношение к клиентам, неумение разрулить проблему, созданную самим турагентством. В этом пришлось убедиться на собственном опыте. В конце апреля я забронировала 2 путевки на конец июля в пансионат "Марко Поло" на Иссык-Куле. Сделала 100% предоплаты и распрощалась с агентством до июня, когда собиралась выкупить проезд.А сегодня узнала, что автобус на южный берег ездит не ежедневно, и на дату выезда нет рейса. На мой резонный вопрос: "Как будем решать вопрос?" на меня "наехали". Мол, вы должны были подумать заранее, а куда еще раньше? Я за 1,5 месяца за проеэдными документами пришла. И, вообще, в этот пансионат 90% добираются своим ходом. А я откуда это могла знать?! Прошу сдвинуть на 1 день путевку - нет номеров. В конце концов предлагаю вариант: я готова 1 сутки прожить в номере ниже уровнем. Мне дают согласие на это и выпроваживают домой. Через час присылают СМС - есть только номер дороже. Весь разговор происходит раздраженно, я ,ни в чем не виноватая, постоянно оправдываюсь в чем-то. Короче, нашла другое агентство, которое в течении получаса подобрала удобный индивидуальный трансфер. А заодно объяснили, что у Оникса есть свои трансферы, и агентство просто обязано организовать этот трансфер по цене автобуса, т.к. данная ситуация их "косяк". Очень-очень советую подумать, прежде чем обращаться в Оникс-тур.