Актуальные объявления компании Банки HALYK BANK, АО
Вакансии работодателя: HALYK BANK, АО
Отзывы об организации HALYK BANK, АО (Алматы)
AnnaГостьКлиент
21.07.2022 13:46
-5
Хуже банка я еще не видела... Это просто испытание какое-то... Из всех менеджеров (была у 10 точно) попался только один адекватный, который решил реально чем-то помочь и сделал это. Но это было после 1.5 месяцев капания мне на мозги. График работы банков отвратительный, в банках всегда огромные очереди. Посещать банк не в рабочие дни с 9 до 18 бессмысленно, даже если он работает, менеджеры ничего сделать не могут, все время требуется подтверждение личности для нерезидентов. Рабочие часы, потраченные даже на менеджера, чтоб его заставить работать никто не возмещает.
Вот один из примеров:
21.04.2022 - получила сообщение, если не предоставлю трудовой договор/справку с места работы, то карту заблокируют.
23.04.2022 - предоставила справку с места работы, подписанную гендиректором и с печатью в отделение банка на Утепова - ближайшая к дому.
Спустя пару дней получила (26,04,2022), что моя справка с места работы не прошла проверку. Что значит официальная справка с места работы не прошла проверку?!... И это еще при том, что я являюсь зарплатным клиентом банка, т.е. они видят ежемесячные начисления заработной платы.
26,04,2022 - находясь в командировке предоставила еще и выписку из приказа к трудовому договору, который тоже не прошел проверку
29,04,2022 - получила новое уведомление, о необходимости предоставления тех же документов, и продление перед блокировкой до 30,05,2022
30,04,2022 - пришла в другое отделение на Абая, где открывала карту. Там менеджер даже в систему не вошла, и паспорт не запросила, посмотреть о чем я говорю. В итоге я оставила письменный запрос, который она зарегистрировала и отправила в головной офис, но хоть в чем-то разбираться она отказывалась... Вообще не понимаю смысл таких сотрудников... Письменный запрос содержал просьбу разъяснения отклонения моих документов.
28-29,05,2022 - я получила ответ в электронной форме - формальную отписку. в которой другими словами написали содержание сообщения, которое я получала 2 раза. Этот ответ я должна была получить в середине месяца, однако, мой запрос лежал на каком-то столе и про него забыли - это слова менеджера.
30,05,2022 - замначальник отделения на Абая, смог решить мою проблему. Отправил мои документы, и чудо - они прошли (менеджер позвонила через пару дней и сказала, что все прошло)!
Оригиналы документов до меня так и не дошли, из одного отделения в другой они шли более 3х дней.
Такого неуважения к клиентам я не видела никогда... Сотрудники вообще не заинтересованы в клиентах. Все имена менеджеров у меня записаны, если вдруг кому интересно, но, думаю, там попасть на нормального сотрудника - это огромная удача. От обычных менеджеров ничего не добиться...
Пыталась открыть депозит, это испытание я еще не прошла. Нерезиденты не могут его открывать онлайн, т.е только, через отделение. По этому вопросу уже 2 раза отказали.
Теперь надо перевыпустить карту по утере, так я заново предоставила справки с места работы, результат - похоже опять проверка не пройдена... На данный момент этим занимается отделение на Жандосова 25. Когда обращалась на Абая, все время говорили идите на Жандосова/Гагарина там центральный офис, все проверки в нем делаются в этот же день... Прошло 4 дня, ответа нет...
Это не банк, это издевательство, одни сплошные испытания... Ни одного положительного отзыва, и банк продолжает существовать...
Если есть возможность, держитесь от него подальше