А я посетив салон Багира была полностью разочарована, У меня кудрявые волосы, я попала к "мастеру" Тахмине, то что она со мной сделала не подлежит никакому описанию, волосы обкрамсала кусками, после её стрижки у меня не было ни формы, ни вида, такое ощущение, что человек вообще не умеет стричь, хотя какие то дипломы висят... Если бы я сама себя стригла было бы наверное аккуратнее. Пришлось идти в другой салон, там мастера очень удивлялись, как такое можно сотворить с девушкой и постоянно спрашивали - А вы точно ей ничем не насолили...Если человек не умеет работать с кудрявым волосом, зачем браться. Слава богу девчонки исправили "позор Тахмины", хотя пришлось коротко подстричься, иначе никак...
Хочу поделиться своим отзывом о салоне красоты Багира на Курмангазы. Прежде всего хочу сказать, что данный отзыв никак не отражает моего отношения к салону Багира на Толе би, в который я хожу уже около полутора лет и очень люблю этот салон. Однако в салон на Курмангазы я, к сожалению, попала по наводке той же Багиры на Толе би, в связи с какой-то акцией. Мне позвонили и предложили сделать комплекс (маникюр+педикюр) и получить 50% скидки на парикмахерские услуги в салоне на Курмангазы. Я записалась на стрижку, это было примерно за 2 недели. В мой день за час до записи мне звонят из салона с извинениями, мол что то там напутали с мастерами, и меня сегодня принять не могут, просят переписаться на другой день. Ну я думаю ладно, всякое бывает и переписываюсь еще на неделю, т.е. сегодня (воскресенье, 20 июля). Приезжаю значит сегодня в салон, а администратор мне говорт: "А что вам мастер разве не звонила? Она заболела и сказала что всех клиентов обвонила и предупредила". Мне никто не звонил, о чем я говорю администратору. Потом объясняю, что меня итак уже переписывали, так что будьте добры принять меня сегодня в мое время. Потом появилась второй администратор, не знаю почему их двое, но толку от этого, если честно, никакого. Потом они начинают звонить мастеру, которая заболела и не берет трубку, потом видимо уговаривают второго мастера меня принять (всег два мастера). Та отказывается, говоря что у нее все занято. В общем ситуация неприятная и что больше поражает, совершенно непрофессиональное поведение админов, хлопающих глазами и мастера, котоая в итоге вышла и заявила, что сорри вас сегодня никто принимать не собирается.
После угроз с моей стороны позвонить начальству (некоему Алексею) начались шевеления. В итоге выяснилось, что время у мастера все-таки есть (при этом, забыла сказать, что в зале нет ни одного клиента). В общем меня стригут с горем пополам, вроде все успокаиваются. Второй "сюрприз" поджидал при оплате. Надо сказать, что когда я записывалась на стражку, то спросила у админа, сколько это будет стоить с учетом скидки, и мне назвали цену. Однако при оплате озвчили ровно в 2 раза дороже. Я начала объяснять про звонок, админ опять хлопает глазами на мастера, та заявляет, что у них в прейскуранте написаны цены от..., т.е. цена вроде как на усмотрение мастера. В общем, если честно, мне уже так хотелось унести ноги из этого отстоя, что я молча заплатила сколько просили и ушла. Больше, естественно, я в этот "Салон" ни ногой, и другим не посоветую.